CoMindWork — командная работа онлайн

Функциональный набор COMINDWORK был создан в течение 6ти лет интенсивного использования лучших систем для менеджмента и отслеживания ошибок.

Мы собрали лучшее из опыта систем Wiki, Trac, Jira, Basecamp, Clearquest, CentralDesktop и MS Project.

— Корпоративный Wiki
— Менеджмент проектов
— Настраиваемые панели
— Сотрудничество и Блог
— Категоризация и тегирование
— Задачи и под-задачи
— Оценки и трэкинг времени
— Email и RSS оповещения
— Развитый поиск
— Отчёты и графики
— Разграничение доступа
— Легкая настройка
— Удобство использования
— Администрирование
— Интеграция
— Хранилище файлов

Источник

Метки: , , ,

8 комментариев

Дмитрий Потапов
Янв 25, 2009 at 18:38

Сильная штука…но сложная. Я посмотрел 10 минут. Я был заинтересован. Я до конца не разобрался – надоело. А тупо-пробовать и тратить на это еще 15 минут не захотел. Вывод?

Нужно создавать более user-friendly-интерфейсы. Причем, подчеркиваю, я – ЦА данного проекта – постоянно работаю с разными людьми над разными проектами, используя различные он-лайн инструменты. А будь это не я, а 50-летний адвокат. Что подумал бы про сервис он?


 
beolnix
Янв 25, 2009 at 21:53

а помоемому очень даже вменяемого качества вебмордашка. И даже без видеороликов разбросанных на каждом шагу понятны возможности и способ работы с каждым инструментом, из доступных в бестплатном наборе. это если конечно представлять себе хотябы в общих чертах основные этапы разработки проекта, и набор прецендентов и артефактов которые им сопутствуют.

но целевая аудитория которая была бы заинтересованна в данном мне видится смутно.
- ЦА вон какие-то и, как оказалось, 50летние адвокаты, понятия не имеют для чего это надо и разбираться не хотят, хотя должны быть вроде как потенциальными работодателями для фрилансеров;
- самим по себе, разработчикам это абсолютно не нужно, более эффективно будет внедрение привычного всем бактрака, системы контроля версий и рассылки, что можно сделать бесплатно, и что все честно говоря и делают при организации работ над каким-нибудь опенсурсным проектом;
- клиенты оутсорсных компаний имеют данное в изобилии и бесплатно.

жалко, портал сделан красиво и по беглому осмотру даже качественно.


 
vadim
Янв 25, 2009 at 22:16

Дмитрий, ЦА этого проекта не как не адвокаты, и не как не люди в возрасте от 50 и выше, скорее это более молодое и только начинающие дела люди.


 
vadim
Янв 25, 2009 at 22:19

Это хорошее решение, все в одном месте и все работает. Смысл прост, если сервис нужно настраивать и тратить на него много времени – он не нужен! Все должно работать из коробки, как понимаю в подобных веб сервисах это замечательно реализуеться.
beolnix, не понял про разработчиков, у них свои решения, это вы правы. Но почему речь о них зашла?


 
Дмитрий Потапов
Янв 26, 2009 at 2:03

1. Почему я написал про 50-летних адвокатов…я никак не пытался говорить о них как о primary ЦА, однако, как Вы понимаете, проектный менеджмент НИКАК не ограничивается работой над ИТ-проектами. Данное решение позиционируется разработчиками как платформа для проджект-менеджмента ВПРИНЦИПЕ. А 50-летний адвокат – как-раз среднестатистический представитель среднестатистической рабочей команды в рамках выполнения среднестатистического проекта. И если решение не работает из коробки для всех и каждого, значит для него оно и подавно работать не будет. Значит, он не сможет работать с ним. И…команде придется найдти либо другого юриста, либо другую платформу для коммуникации. [кстати, beolnix, vadim, если Вы не обратили на это ВНИМАНИЕ, то обратите: на сайте разработчика написано, что их решение "Подходит для...Юридических и адвокатских контор..." в том числе]
2. beolnix, Вы говорите про «вменяемого качества» вебмордашки и отрисовку, которые, конечно, являются важным элементом любого интерфейса, однако, к юзабилити не всегда много прибавляют…сами инструменты-то смотрели? :) Ничего впечатляющего, кроме убийственно сложной структуры я там не увидел. Решение продумано десконально и подошло бы для huge-проектов…но ни один адекватный человек в современном мире ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БОЛЬШИЕ проекты в on-line делать не будет. Если над проектом работает несколько 1000 человек [а только для таких проектов нужны все эти рюшечки типа возможностей отправления десятков типов кастомизированных сообщений, инвойсов и т.д.], то придется-таки собрать их вместе – пока он-лайне не позволяет людям коммуницировать столь же эффективно, как и при личном контакте.
3. beolnix, фразу «клиенты оутсорсных…» не понял. Какие клиенты и каких компаний? У Вас клиент часто может в он-лайне наблюдать за работой команды над проектом с т.з. внутренних процессов? Наблюдать за планированием, TO_DO’шками и т.д.? Это, ИМХО, редко нужно/можно.
4. Если говорить про разработчиков, да и вообще он-лайн среду для проджект менеджмента, то ИМХО, для этого не нужны даже рассылки в чистом виде. Достаточно блога на WordPresse [типа вот этого, Вадимовского] с нормальной проработанной структурой. Все видно, все легко ищется по тегам. Любая инфа, любые планерки – все что угодно на базе 1 бесплатного блога с хорошо продуманными разделами. Заинтересуетесь этой темой, почитайте «социализм.нет» – там об этом много пишут.
5. Вадим, Ваше последнее высказывание несогласованно: то Вы говорите, что в этом решении все хорошо и что оно работает, то говорите, что оно сложное и не для всех работает, а потом вновь говорите, что, как Вам кажется, в подобных решениях обычно все хорошо… Вы уж определитесь! :)


 
beolnix
Янв 26, 2009 at 11:20

>У Вас клиент часто может в он-лайне наблюдать за работой команды над проектом с т.з. внутренних процессов?

данный подход называется Extreme Programming (XP). Для разработчкиков он более удобен поскольку в рамках данной концепции можно избежать всей той бумажной волокиты которая характерна для RUP. Для клиентов он выгоден в том плане что результат работы виден уже через несколько человеко часов работы а полностью работа над проектом прекращается раньше чем при любом другом подходе. Но при этом представитель заказчика должен быть доступен для команды разработчиков круглосуточно, полностью участвовать во всех внутренних процессах разработки и отлавливать неверные направления работы на стадии их планирования или в крайнем случае реализации.
там еще много теории но она скушна, хотя на практике полностью себя подтверждает. Поэтому абсолютно все крупные аутсурсинговые (или все же аутсурсные?) компании работают по данной методе предоставляя заказчику кроме подобного веб интерфейса на котором он может создавать новые задачи, планировать время, общаться с разработчиками и следить за тем сколько каждый из них тратит времени на решение поставленной задачи, еще и личные контактные данные (skype, icq, email) каждого разработчика привлеченного в работу над проектом.

а вообще все мы с самого начала ошибались и в этом вы правы. этот портал не для разработчиков, он для юристов ). И искать для него целевую аудитории в IT сфере было тоже ошибкой.


 
Дмитрий Потапов
Янв 26, 2009 at 14:44

1. Beolnix, здорово, что Вы думаете об XP. Но кроме программинга есть еще проектная деятельность в целом. Как насчет выставок, встреч, тренингов, маркетинговых инноваций и т.д.?
2. Beolnix, а Вы в курсе, что аутсорсинг бывает далеко не только в ИТ-сфере? :) Поэтому я и задал вопрос в отношении того, что именно Вы имели ввиду.
3. Хм, а я как-раз и рассматриваю этот ресурс далеко не как платформу для разработчиков. А для проектной работы в принципе.
4. Я изначально не ошибался. Я не разработчик. Я – бизнес-кнсультант. Однако, часто соприкасаюсь с IT-сферой. Поэтому и написал о том, что – возможная ЦА. Вот был бы у них адекватный интерфейс, пользовался бы. А так – не нужен за ненадобностью. :)


 
Алексей Постников
Фев 2, 2009 at 20:09

Вадим, спасибо за пост!

Отвечу и вам, и сразу всем ответившим вам пользователям.

Совершенно справедливо по поводу сложности. История Comindwork такова, что у нас был уже готовый набор инструментов, который использовался в большой программистской команде. И мы идем в сторону упрощения для пользователей, удовлетворения все более широкой ЦА.
Сейчас Comindwork наиболее успешно пользуются веб-ориентированные команды рекламистов, маркетологов и программистов. И даже есть пара «адвокатов под 50″ :)

Функциональность можно разбить на три уровня сложности, по сложности бизнес-процессов. От agile к полностью defined уровням:
http://www.comindwork.ru/features-maturity

Так что еще раз спасибо за поднятые вопросы!

Алексей


 

Reply

Copyright © 2010 Вадим Песков. Успешные проекты All rights reserved. Theme by Laptop Geek.